Доступная среда
Характеристика условий (среды и пространства)
- Выполнение требований федеральной программы «Доступная среда» (пандусы, поручни, дверные проемы, санитарно-гигиенические помещение и др.)
- Доступность (открытость) среды, безопасность, вариативность, полифункциональность, трансформируемость
- Образовательная среда учитывает потребности детей, интересы родителей и возможности детского сада
Выполнение требований федеральной программы «Доступная среда»
Реализация адаптированных программ
Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с ОВЗ
Количество детей в группах компенсирующей направленности | |
Полного дня | Кратковременного пребывания |
30 | 0 |
Коррекционное работа и инклюзивное образование направлены на:
- Обеспечении коррекции нарушений развития различных категорий детей с ОВЗ, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
- Освоение детьми с ОВЗ Программы, их всестороннего развития с учетом их возрастных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Обследование ОУ на предмет возможности доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здание образовательной организации
О специальных условиях питания
О специальных условиях охраны здоровья
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
В МБДОУ «Детский сад № 210» г.о. Самара отсутствуют:
- общежитие, в том числе приспособленное для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
- жилые помещения в общежитие
- интернат